Более 18 тыс. человек воспользовались сервисом «Карта строек» с января

Свыше 18 тыс. человек обратились к сервису «Карта строек» на портале «СтроимПросто» с начала года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

Он отметил, что эта услуга для жителей и всех участников отрасли стала доступна в феврале прошлого года. Она позволяет узнать следующие данные о возводимых объектах в столице:

адреса; технико-экономические показатели (ТЭП); сроки и статус строительства.

Карта включает почти 3 тыс. проектов строительства. Сейчас в сервисе можно найти жилые дома , возводимые новостройки по реновации , офисные здания, социальные объекты.

Владислав Овчинский отметил, что по каждому объекту на карте есть информация об уникальном идентификационный номер (УИН), ТЭП, кадастровом номере участка и градостроительная документация.

«Сервис содержит в себе данные по строительному адресу, участникам строительного процесса, источнику финансирования, виду и срокам строительства, а также его функциональному назначению. Для поиска конкретного объекта нужно внести в поисковую строку адрес, его наименование, УИН или найти объект на самой карте», — сказал Владислав Овчинский.

По его словам, с момента запуска сервиса им воспользовались более 285,5 тыс. человек. Он позволяет застройщикам в карточках проектов строительства и объектов капитального строительства самостоятельно размещать 3D-модель объекта, а также сайт своей организации через форму обратной связи.

Обновление данных на карте строек происходит ежедневно автоматически на основании информации из цифровых паспортов Информационно-аналитической системы управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД) — базовой информационной системы Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Сервис «Карта строек» дает возможность искать объекты по адресу, наименованию и уникальному идентификационному номеру благодаря системе фильтров: статус, источник финансирования и др.

С его помощью можно узнать основную информацию по объекту, а также задать вопрос специалистам Единого контактного центра Градостроительного комплекса Москвы.

Департамент градостроительной политики Москвы активно занимается автоматизацией услуг и сервисов в ИАС УГД. Работа по автоматизации услуг повышает эффективность и значительно улучшает взаимодействие с застройщиками и гражданами.

Развитие электронных сервисов для предпринимателей ведется в рамках нацпроекта «Экономика данных» .


Источник: stroi.mos.ru/news

46
Нет комментариев. Ваш будет первым!