Жители столицы стали чаще обращаться в виртуальную приемную Департамента городского имущества
Она добавила, что за консультациями по вопросам, связанным с землей и нежилой недвижимостью, обратились более 3,8 тыс. раз.
«Онлайн-консультации по имущественным вопросам все более востребованы у москвичей. В первой половине 2025 года жители столицы обратились в виртуальную приемную Департамента на портале mos.ru более 11 тыс. раз, что почти на 1 тыс. превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Рост популярности такого формата взаимодействия с городом говорит о его удобстве: не нужно тратить время на дорогу и ожидание в очереди, чтобы получить ответы на интересующие вопросы», — сказала Екатерина Соловьёва .
Всего в имущественной сфере для записи на онлайн-встречу со специалистами Департамента доступно около 30 тем. В первом полугодии наиболее популярными были вопросы, относящиеся к сверке расчетов по договорам аренды и купли-продажи объектов недвижимости и земельных участков, постановке на жилищный учет, а также о предоставлении очередникам жилья и субсидий.
На долю этих трех тем приходится почти 40% от общего количества — более 4,3 тыс. обращений.
Запись на видеоконсультации по имущественно-земельным вопросам на портале mos.ru открывается за семь календарных дней.
В каталоге услуг пользователю нужно перейти в категорию «Документы» и отметить графу «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате». Затем, ориентируясь на подсказки и разделы, можно выбрать интересующую тему, подходящие дату и время приема.
Как уточнили в Департаменте информационных технологий Москвы , развитие формата онлайн-консультаций — в числе приоритетных направлений совершенствования цифровой экосистемы столицы. Благодаря этому сервису жители могут получить консультацию специалиста, необходимую для решения возникших вопросов, в удобное время и с любого электронного устройства.
Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также других услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».
Источник: stroi.mos.ru/news