Среднее время ожидания ответа специалиста ЕКЦ снизилось почти в два раза

Среднее время ожидания ответа специалиста Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы уменьшилось в два раза и составляет теперь не более 12 секунд, сообщил министр правительства столицы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.

«Благодаря внедрению современных методов организации труда время ожидания ответа специалиста ЕКЦ сократилось с 20 сек. (или пяти-шести гудков) до минимального. Совершенствование работы Единого контактного центра — важная часть нашей стратегии по созданию комфортной и прозрачной среды для горожан. Мы стремимся к тому, чтобы каждый обратившийся получал быструю и квалифицированную помощь», — сказал Владислав Овчинский .

Сократить время ожидания ответа специалиста ЕКЦ позволило внедрение «плавающей» маршрутизации. Система автоматически распределяет обращения между операторами, учитывая их специализацию и текущую загрузку.

Помимо этого, в ЕКЦ функционирует система моментальных предупреждений: супервайзеры в режиме реального времени отслеживают поток звонков и оперативно перераспределяют нагрузку, предотвращая образование очередей.

Напомним, Единый контактный центр — ключевое звено Градостроительного комплекса столицы, обеспечивающее коммуникацию с жителями и застройщиками.

Ежедневно специалисты ЕКЦ содействуют тысячам москвичей в решении вопросов, связанных с градостроительством, оформлением документации и получением разрешений по строительным проектам.

Слаженная работа сотрудников центра дает жителям возможность быстро получать ответы и легко взаимодействовать с городскими службами.

Повышенное внимание в Едином контактном центре уделяется обучению персонала. Операторы ежедневно проводят разбор сложных случаев и нестандартных вопросов, а новых сотрудников готовят под руководством опытных наставников.

База знаний центра постоянно обновляется, что позволяет специалистам быстрее находить ответы на часто задаваемые вопросы.

Все это позволяет ЕКЦ Градостроительного комплекса Москвы оставаться одним из самых эффективных контактных центров города, обеспечивая высокое качество сервиса для граждан и бизнеса.

Обратиться в ЕКЦ можно следующими способами:

по тел.: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; по электронной почте: help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы; на портале «СтроимПросто» .

Также обратиться в ЕКЦ можно при помощи услуги записи на онлайн-консультацию.


Источник: stroi.mos.ru/news

0
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Еще по теме

Мосгосстройнадзор в соответствии с Положением о Комитете государственного строительного надзора горо
Почти 500 помещений приобрели у города по преимущественному праву субъекты малого и среднего предпри
Около 99% предпринимателей используют рассрочку при выкупе арендуемой у города недвижимости по преим
В Перми – молодежной столице России-2025 – прошёл 27-й Всероссийский отраслевой форум «Молодой спец